Уважаемые пациенты ООО "Медцентр "АВЕСТА"!По инициативе Президента Российской Федерации Путина В.В., во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года №256-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания , охраны здоровья и образования» в медицинских организациях Российской Федерации, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, проводится независимая оценка качества оказания услуг.
Однако, ООО "Медцентр "АВЕСТА" не оказывает гражданам помощь в рамках реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Но мы хотим знать Ваше мнение и предлагаем Вам принять участие в проведении независимой оценки качества оказания медицинских услуг в ООО "Медцентр "АВЕСТА" и заполнить интерактивную анкету на сайте нашей медицинской организации или заполнить бумажный вариант анкеты в нашем медицинском центре.
Проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинской организацией ООО "Медцентр "АВЕСТА" производится по средством анкетирования. Вы можете заполнить
анкету здесь или попросить заполнить анкету в бумажном виде в регистратуре.
Благодарим за участие.
Администрация ООО "Медцентра "АВЕСТА"
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.Независимая оценка качества условий предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:- Открытость и доступность информации об организации;- Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги;- Доступность услуг для инвалидов;- Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации;- Удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.Повышение качества организации оказания медицинской помощи.Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.Повышение качества работы медицинских организаций.Что оценивается?Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации. Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности. Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу. Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.Заполнить анкету здесь